16:08 

АНТИАРАБСКИЙ МИТИНГ

Ozen
To be continued...
Предлагаю организовать народный антиарабский митинг в Москве и в Израиле (напротив Российского посольства). Что думаете,друзья?

Комментарии
2006-07-16 в 16:13 

In My Humble Opinion
Извини конечно, но идея %/, мягко выражаясь.
Организовывать митинг против террористов?
+
Пустая трата времени, ничего этим не добъёшься, только дубинкой по голове(хотя, тоже, от местности зависит), лутше Тгилим почитать.
(Практически (с)Ishayahu)


2006-07-16 в 16:16 

Ozen
To be continued...
MiriamMihall Ну не совсем против террористов... скорее против мнения ООН и России по этому вопросу.

2006-07-16 в 16:20 

In My Humble Opinion
Ozen
Митинги ещё никогда никого не спасали, тем более в Росии, или Израиле и тем более по таким поводам.
(

2006-07-16 в 16:30 

Ishayahu
Ozen тем более евреев
MiriamMihall да, Тегелим ))
и ехать в Изрвиль :/

2006-07-16 в 16:38 

Ozen
To be continued...
Ishayahu Ну вперёд и с песней.

2006-07-16 в 16:41 

In My Humble Opinion
Ishayahu
Ещё не известно что важнее,Кирув вне Израиля или преезд в Эрец га Кодешь, как таковой.
Но это не означает, что вас здесь не ждут, так что кирувьте быстрее))

Ozen
А ты как?
Вроде, тоже хотел(?)

2006-07-16 в 16:45 

Ozen
To be continued...
MiriamMihall Да я и сейчас хочу...

2006-07-16 в 16:45 

Ishayahu
Ozen я и собираюсь
у меня один знакомый уже поехал воевать
MiriamMihall что за кирув?

2006-07-16 в 16:48 

In My Humble Opinion
Ishayahu
Кирув евреев к Торе(приближение).

2006-07-16 в 17:01 

Вольная дрянь
Идея, простите, глупа ) и это еще мягко говоря..
Что такое "антиарабский митинг"? вы хотите уподобицца тем, кто устраивает "миттинги против черных", "миттинги против евреев" и т.д?
Имхо, если и делать какое-либо массовое мероприятие - то это должно быть "митингом солидарности" но никак не "митингом против"
Конечно ни то, ни другое не поможет и будет выглядеть смешно и жалко, но это уже не важно ))

2006-07-16 в 17:02 

Вольная дрянь
а кирув со стороны важнее ;)
Израилю нужны капиталы из вне ;-)

2006-07-16 в 17:11 

Ishayahu
:) Honsu

2006-07-16 в 17:14 

In My Humble Opinion
Honsu
Капиталы, не всегда измеряются в денежном эквиваленте, не так ли?
;)

2006-07-16 в 17:16 

Вольная дрянь
MiriamMihall Всегда ;-)
Даже молитва ;-)
Я тебе денег на новый свиток - ты мне молитву до конца дней синагоги =)))

2006-07-16 в 17:20 

Ishayahu
Honsu не прав
свиток могут и не принять )) или деньги на него

2006-07-16 в 17:24 

In My Humble Opinion
Honsu

Цинизм - дело неблагодарное, так как убивает всё прекрасное.

2006-07-16 в 17:25 

Вольная дрянь
Ishayahu это от синагоги зависит )) но не думаю, что откажется, ибо сказано, что каждому дано право на прощение ;-)
до сих пор помянают добрым словом рабби Иешуа =)

2006-07-16 в 17:28 

Вольная дрянь
MiriamMihall но в то же время он помогает выжить ) И не все прекрасное он убивает... )

2006-07-16 в 17:29 

Ishayahu
Honsu зависит от дарителя
кого поминают добрым словом?

2006-07-16 в 17:35 

In My Humble Opinion
Honsu

Иешуа раби, даже его последователи не называют)
И к иудаизму, как ты сам понимаешь, отношение он имеет самое что ни на есть косвенное.

2006-07-16 в 17:45 

Вольная дрянь
MiriamMihall ЫЫЫЫЫЫЫЫ
А теперь краткий отчерк в историю... ;-)
Как известно добропорядочным иудеям, у Иисуса был учитель.. звали его Реббе Иешуа - странное совпадение, не правда ли? ;-)
Так вот, существет легенда описаная в незабываемой Гмаре..
Однажды Иисус поругался со своим учителем, да так, реббе взял и выгнал его сказав что больше учить такого ученика не будет.. (о чем поругались в гмаре сказано, но я не помню, а искать лень) И вот несколько раз ходил Иисус к реббе просит прощение, и каждый раз реббе ему отказывал, посылая за пределы родного города и дальше..
И вот,в один прекрасный день Иисус сказал - "Я пойду к реббе Иешуа и попрошу у него прощения. И если опять он меня пошелт - то пойду я, и создам собственное учение, которое будет противовесом учению моего бывшего реббе"
Приходит он к реббе а тот как раз Господу молицца, и именно о том, чтобы надоумил он его, что же со строптивым учеником делать... а дальше - картина маслом:
ПРиходит Иисус к Иешуа, а тот как раз Шма читатет.. а как изместно - отвлекацца низя.. Иисус к нему с вопросом...
А Иешуа махнул рукой типа "подожди, домолюсь - поговорим"
И иисус подумал что его в очередной раз прогнали...
Вот так и появилась новая ветвь Иудаизма, в последствии ставшая полностью самостоятельной религией...

2006-07-16 в 17:51 

Ishayahu
Honsu "Я пойду к реббе Иешуа и попрошу у него прощения. И если опять он меня пошелт - то пойду я, и создам собственное учение, которое будет противовесом учению моего бывшего реббе"
я слышал другую гирсу (сам не читал)

2006-07-16 в 18:02 

Вольная дрянь
Ishayahu И какую? )

2006-07-16 в 18:03 

Ishayahu
Ishayahu что его учительсам подходил - но как-то у них не состыковывалось.
в итоге акончилось также, но такого решения Ешка не озвучивал

2006-07-16 в 18:10 

Вольная дрянь
Ishayahu твоя версия более проиудейская ;-)

2006-07-16 в 18:33 

In My Humble Opinion
Honsu ,Ishayahu)

Из-за чего поругались:
Иегошуа со своим учеником остоновились поесь в какой-то местной харчевне,или как её там, хозяйка заведения принесла им еду.
После чего раби сказал, что она очень богобоязненная праведная женщина(объяснил это деталями её поведения, которых, к сожалению не помню), так он преподавал урок Ешоа.
Тот же, решил поддержать разговор и добавил, что у женщины красивый разрез глаз.
Учитель рассердился, так как Ешоа, ну, абсолютно ничего не усвоил и прогнал его, чтоб тот обдумал своё поведение, тот ушёл.
Ешоа был очень гордым, это был главный его недостаток, но при всём при этом он понимал, что не прав.
По еврейскому закону человек должен извиняться максимум 3 раза, а если ему на третий раз не прощаю - вина переходит, на того кто не простил.(Прощать - это большая мицва)
Ешоа сделал над собой неимоверное усилие и 2 раза приходил к учителю, но тот не прощал, так как считал проступок ученика достойным большего с его стороны раскаяния.
Ешоа пришёл в 3ий раз, он был так взволнован, пристыжён и даже унижен сложившейся силуацией, что не замечал ничего вокру.
Учитель молился и не мог отвлечься, он подал знак рукой "подожди", но Ешоа был в таком состоянии, что не разлечил знака и подумал, что его прогоняют.
Он ушёл, а продолжение истории мы знаем.

2006-07-16 в 19:12 

Вольная дрянь
КОроче опять женщина виновата.. =)))
Эх..
и взял господь часть человека и поставил ее супротив человека...

И видимо в этой части собралось самое худшее что было тогда в человеке..
:-D

2006-07-16 в 20:16 

In My Humble Opinion
Honsu
Не женщина, а глупое стечение обстоятельств(
А представляешь, если бы этого не случило?)
Ведь, Ешоа был очень талантливым, какой бы из него раввин класный получился))
А знаешь что ещё, Ешоа сейчас страдает в Гээноме, за то, что сделал, но когда прийдёт Машиах, то у него тоже будет своя часть в будующем мире)))
Так что не всё так плохо, даже для тех, кто привёл в мир такие ужасные вещи, как он(христиане ведь приследовали евреев).
Ничего не делается просто так, если бы Ешоа не простили - он бы не страдал сейчас, его душа бы, просто, была уничтожена, а так, сейчас он расплатится за то, что сделал, а потом, будет радоваться вмести со всем своим народом.)))

2006-07-16 в 20:18 

Вольная дрянь
MiriamMihall о господи... девушка, а вы где иудаизм изучаете????

2006-07-16 в 20:22 

In My Humble Opinion
Honsu
Пока на дому, так как школу закончила, а не так давно в Иерусалиме училась(название школы наврядле много вам скажет).

А можно на ты?

2006-07-16 в 20:23 

Вольная дрянь
на вы это было от жуткого шока от вышеуслышенного...
а ты уверена, что это иудаизм, а не адвентисты седьмого дня? ;-)

2006-07-16 в 20:27 

In My Humble Opinion
Honsu

Да, на 100%, так как мне это в школе рассказали(помимо темы урока, дело ясное :gigi: ).

А кто такие адвентисты?

2006-07-16 в 20:31 

Вольная дрянь
ветка христианства... проиудейская -)
просто слово гееном вошло в иврит от названия местности, а в торе ни разу не упоменается вообще ;-)
там есть шеол - как могила..
а посмертного воздаяния за муки в иудаизме вообще нет.. это налет язычества, который пришел в иудаизм через христианство... -)

2006-07-16 в 20:35 

In My Humble Opinion
Honsu

Ясно)
Но, иудаизм же был раньше христианства, как туда могло что-то из Христианства прийти?
А знаешь, что за муки в гээноме?
Там ведь не горячей качергой по попе звряжают.
Там душа испытывает муки стыда, за все грехи, что совершила с телом на пару при жизни в нашем мире.
А стыд жжёт похлеще качерги.
Это и есть"ад" по - еврейски.

2006-07-16 в 20:44 

Вольная дрянь
очень просто - иудаизм меняется постоянно -) иудаизм до разрушения первого храма и после разрушения второго - две огромные разницы...
а как же гильгуль нешамот, степени духовного развития, единение с богом?
машиах - как существо сугубо мирское, не имеющее никакого божественного налета? ;-)
это все от христианства...

2006-07-16 в 20:54 

In My Humble Opinion
Honsu

Когда был Храм люди жили в атмосфере постоянного присутстви Б-га, были пророки, Тора не могла быть забытой в такое время, люди тогда были значительно умнее нашего, они помнили всю устную Тору наизусть.
(От того и названи "устная", что её не было в письменном виде.)
Но, когда Храм был разрушен, рабаним почувствовали необходимость записать устную Тору, так как появилась опастность, что она забудится в изгнании, так что Тора, как устная, так и письменная была у евреев со времени получения Торы на горе Синай.
Единственное, в чём меняется иудаизм со временем, это, к примеру: раньше не было эллектричества, от того и запрета его в Шаббат использовать не было, а сейчас есть - и запрет есть.))

Только мне отчего-то кажется, что устную Тору записали после разрушения 2го Храма, а не 1го.


2006-07-16 в 21:00 

Вольная дрянь
и что? я же не говорил про устную тору ;-)

Взгляд жизнь карденально менялся после разрушения второго храма - именно после него начинается глобальный галут - до этого евреи все вместе были переселены в Вавиллон...
а тут - их раскидало по всему миру. начинаются проблемы... )
Кстати, устная тора писалась и после второго храма..
та же самая гмара..
талмуды - да, после первого.. но и они различаются немного... ;)

2006-07-16 в 21:03 

Вольная дрянь
и не надо путать район иерусалима и процедуру "квисат а нефеш"
кстати, заметь - квисат а нефеш, а не нешама или руах ;-)

2006-07-16 в 21:07 

In My Humble Opinion
Honsu

Тоно)
Талмуд Бавли - более полный, по сравнению с Ерушалми.
Ужас, недавно сдавала экзамен и ,Барух Ашем, очень не плохо сдала, а уже всё забыла.(

Ты в религиозной школе учился/учишься ,в ешиве?
)


2006-07-16 в 21:17 

Вольная дрянь
MiriamMihall я? =)))
боже упаси ))
я 111% агностик, чем горжусь немеренно :-D
просто увлекают меня религиозные диспуты =)

2006-07-16 в 21:20 

In My Humble Opinion
Honsu

Жаль(
А откуда же столько знаний на эту тему, причём большая их часть - то, о чём можно поговорить, а не сказать "чУВщЬ полная", у тебя есть каой-то религиозный источник? Книги?

2006-07-16 в 21:29 

Вольная дрянь
ну почему же жаль? я вполне доволен жизнью =))

ах, мазель, вы меня вгоняете в краску :shy:

хм..
Усы, лапы и хвост - вот мой религиозный источник =))
а если серьезно - просто увлекаюсь различными религиозными течениями.. читаю помаленьку, то тут, то там...
там раввина какого поймаешь, там - ксендза.. и жизнь прекрасна =))

2006-07-16 в 21:36 

In My Humble Opinion
Honsu

Я имела ввиду, что мне жаль.
)
+
Замечательно, что ты интересуешься такими вопросами, значит тебе не безразлично, ты ищешь наилутшего пути, чтобы прожить жизнь.))

2006-07-16 в 21:54 

Вольная дрянь
MiriamMihall Вот только не надо сладостными речами указывать мне этот наилучший путь ;-)
как говорил некто умный
"живы будем - не умрем,
а помрем - тогда увидим"
=))

2006-07-16 в 21:54 

In My Humble Opinion
Honsu
А я сладко пою песню свою?))

2006-07-16 в 22:00 

Вольная дрянь
у Давида получалось лучше ;-)
А вообще - хорошь флудить..
для этого ася есть если хочешь...

2006-07-16 в 22:03 

In My Humble Opinion
Honsu

Нуу, если меня с Давидом сравнили - уже обнадёживает))
+
А у меня нету аси(

2006-07-16 в 22:07 

Вольная дрянь
значит не судьба-значит не судьба (с)
:-D
если нет - всегда можно сделать.. было бы желание..
а флудить действительно хватит.. наличие или отсутствие аси - это точно не иудаика )))

2006-07-16 в 22:37 

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
Ведь, Ешоа был очень талантливым, какой бы из него раввин класный получился))
А знаешь что ещё, Ешоа сейчас страдает в Гээноме, за то, что сделал, но когда прийдёт Машиах, то у него тоже будет своя часть в будующем мире)))
Так что не всё так плохо, даже для тех, кто привёл в мир такие ужасные вещи, как он(христиане ведь приследовали евреев).


Гениально.
Это действительно каноническая точка зрения иудеев?)

2006-07-16 в 22:39 

In My Humble Opinion
Lili Marleen

Угу)
Нравится?))

2006-07-16 в 22:41 

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
MiriamMihall, ага. Оригинально)

2006-07-17 в 13:01 

Ishayahu
MiriamMihall А знаешь что ещё, Ешоа сейчас страдает в Гээноме, за то, что сделал, но когда прийдёт Машиах, то у него тоже будет своя часть в будующем мире)))
Так что не всё так плохо, даже для тех, кто привёл в мир такие ужасные вещи, как он(христиане ведь приследовали евреев).
ни разу не слышал, но логика в этом есть
Honsu росто слово гееном вошло в иврит от названия местности, а в торе ни разу не упоменается вообще в Торе много чего нет. мы же не караимы, буквално текст понимать (хотя его пойди пойми еще)

2006-07-17 в 16:05 

In My Humble Opinion
Ishayahu
Угу, есть)
Причём ,даже ,приятная(хоть и логика) ))

2006-07-17 в 16:31 

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
MiriamMihall, что приятного в осознании того, что кто-то сейчас страдает в Гееноме?

2006-07-17 в 16:38 

In My Humble Opinion
Lili Marleen

Нет, что кто-то потом будет прощён и будет и счастлив, не смотря на то, что на первый взгляд ему нет прощения.

2006-07-17 в 16:42 

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
MiriamMihall, это Иешуа нет прощения?)

Вы только христианам об этом не рассказывайте;)

2006-07-17 в 16:43 

In My Humble Opinion
Lili Marleen
Я уже объясняла почему.Кажется,всё логично.

2006-07-17 в 16:47 

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
MiriamMihall, ага. За то, что он придумал христианство. А христиане обижали евреев.

По аналогии: Бог кроме евреев создал и другие народы. И эти другие народы обижали евреев. Следовательно, Богу нет прощения;)

2006-07-17 в 16:52 

Ishayahu
Lili Marleen нет. за то что многих евреев ввел в идолпоклонство

2006-07-17 в 16:53 

In My Humble Opinion
Lili Marleen

По той же логике:
у тебя двое детей, один пнул другого =>
Убей Себя!
Супер логика))) :gigi:
Не легче ли наказать того, кто виноват и пожалеть, того, кто прав.
Будет польза для обоих детей.


2006-07-17 в 16:56 

Zu nah' ist mir der Wolken Sitz - Ich warte auf den ersten Blitz.
MiriamMihall, заметь, эту логику не я применять начала:)

2006-07-17 в 16:59 

In My Humble Opinion
Lili Marleen

Опять же, игра слов))
Ты прекрасно понимаешь, что не это имелось в виду.
Таким же образом из чего угодно можно сделать какой угодно вывод.
Оно нам надо?)

2006-07-18 в 20:48 

Савенок
я хочу быть ангелом-хранителем и смотреть на всех сверху.....
может идея и глупа, зато какую активную деятельность вы все подняли )))) сразу видно, что сообщество не пустует :)

2006-07-19 в 13:02 

Ishayahu
Савенок да))

2006-07-19 в 13:12 

Ozen
To be continued...
Савенок Ishayahu ))

2006-07-22 в 05:31 

Гадя Петрович Хренова
Я буду Barbie-стервой и сукой!
а кто билеты оплотит?!?! :nail:

2006-07-23 в 01:37 

Ozen
To be continued...
Друзья!

В пику коммунистам, которые пришли к посольству Израиля с флагами Хизбаллы,
23 июля, в воскресенье, в 13 часов у израильского посольства
пройдет митинг в поддержку Израиля.
Участники митинга намерены поддержать Израиль в борьбе против мирового терроризма и осудить двурушнические действия Кремля,
«крышующего» диктаторские режимы в Тегеране и Дамаске.
Давайте не пожалеем своего времени и придем!
Это то немногое, что мы можем сделать сейчас!
Пусть телекамеры покажут толпу, а не десяток людей с израильским флагом!

---------------------------

Лидер модной группы 'Токио' со товарищи (их несколько десятков) собираются провести митинг в поддержку Израиля
в понедельник 24 ИЮЛЯ в 10:00 возле израильского посольства.
Должны быть BBC, CNN.
НУЖНО ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ В ЭТОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ.
Спасибо.


В эти 2 дня мы должны помочь Израилю

     

Иудаизм и все-такое

главная